Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте согласие на использование файлов cookie.

ВНИМАНИЕ: Для Вашего удобства и значительной экономии Вашего времени, просим все возвраты товара, купленного через сайт, предварительно согласовывать через любую форму обратной связи на сайте http://avtoritet47.ru/.
Заказной товар, срок поставки которого больше 2 дней — рассматривается отдельно от нижеуказанных правил, так же по предварительному согласованию, с высокой вероятностью отказа в возврате.

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОБМЕНА ИЛИ ВОЗВРАТА ПРИОБРЕТЕННОГО ТОВАРА

РАЗДЕЛ 1. ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОБМЕНЕ (ВОЗВРАТЕ) ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА


1.1. Настоящее Положение определяет действия сторон по обмену(возврату) Товара приобретенного Покупателем у ПРОДАВЦА.

1.2. Обмен(возврат) товара надлежащего качества приобретенного Покупателем у Продавца посредством дистанционного способа продажи, возможен в течение 20 календарных дней с момента поступления товара на основной склад, за исключением товара купленного со складского наличия — в данном случае сроки возврата не ограниченны.

1.3. Условием обмена или возврата Покупателем товара, указанного в п. 1.2 настоящего Положения являются:

  •  сохранены товарный вид, потребительские свойства Товара, отсутствие на Товаре следов установки, загрязнений и эксплуатации;
  •  сохранены целостность и чистота упаковки Товара, отсутствие на Товаре и упаковке посторонних надписей;
  •  отсутствие иных нарушений товарного вида и упаковки;

1.4. Следующий товар надлежащего качества, обменивается или возвращается только при наличии брака производителя и после рассмотрения заявки претензионным отделом Продавца:

  • Книги, журналы, все жидкости;
  • Номерные агрегаты к автомобилям, мотоциклам и прицепам;
  • товар со следами установки и эксплуатации;

1.5. Товар, относящийся к электрооборудованию, перед установкой необходимо проверять на стенде. После установки, товар надлежащего качества относящийся к электрооборудованию на возврат Продавцом принимается только по предворительному рассмотрении и после согласия продавца.

1.6. Продавец не несет ответственности за такие затраты Покупателя как:

  • затраты связанные с установкой и/или снятием товара;
  • временные затраты, расход ГСМ, телефонные переговоры;
  • повреждение товара и имущества Покупателя;
  • другие убытки Покупателя связанные с невозможностью использования автотранспорта по причине возврата товара приобретенного у Продавца;

В случае принятия Продавцом решения о возврате денежных средств, срок возврата денежных средств уплаченных Покупателем определяется продавцом но не превышает 10 дней с момента возврата товара и подачи заявления о возврате денежных средств за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара.

1.7. Возврат товара Покупателем, производится на склад Продавца расположенный по адресу г. Выборг, пр. Победы 39. с предварительным согласованием продавца через любую форму обратной связи на сайте http://avtoritet47.ru/. Режим работы отдела по возвратам: с понедельника по пятницу с 10-00 до 20-00.

РАЗДЕЛ 2. УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА ПРОДАВЦУ ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ ЯВНЫХ НЕДОСТАТКОВ

2.1. Правила настоящего раздела распространяются на случаи нарушения Продавцом условий договора о качестве поставленного Товара в части скрытых недостатков. Скрытые недостатки — это недостатки, которые нельзя обнаружить при обычном способе приемки, и они проявляются только в процессе монтажа, наладки, использования или хранения товара.

2.2. Сроки гарантии исчисляются со дня получения Товара Покупателем.

2.3. При выявлении недостатка Товара в процессе установки(эксплуатации) возможность возврата Товара будет рассмотрена Продавцом только при наличии следующих документов (исключение составляет товар попадающий под условия «особой гарантии»):

  •  заполненный бланк заявления на возврат;
  • копия документов подтверждающих продажу Продавцом возвращаемого товара;
  • копия заказа-наряда на установку (монтаж) либо на замену данной детали на транспортном средстве, выданного станцией технического обслуживания автомобилей (далее – СТОА) или официальным дилером, в котором в обязательном порядке должны быть указаны следующие сведения: дата заказа-наряда, ФИО владельца автомобиля, марка автомобиля, государственный регистрационный знак (номер), тип двигателя, идентификационный номер автомобиля (VIN-код), номер шасси (при наличии), выполненные в ходе установки данной детали работы и их стоимость, сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов, пробег автомобиля на момент установки детали;
  •  дефектовочный акт о неисправности детали, подписанный уполномоченными лицами организации по ремонту автомобилей, с указанием даты проведения экспертизы, государственного регистрационного знака (номера) автомобиля, VIN-кода автомобиля, пробега автомобиля на момент проведения экспертизы, выявленных дефектов детали;
  •  заключение СТОА о причинах неработоспособности детали, выполненное на фирменном бланке организации.

2.4. При возникновении разногласий между Продавцом и Покупателем о причинах ненадлежащего качества Товара:

  • Если дефект выявлен в период действия гарантийных обязательств, Продавец обязуется произвести проверку качества или экспертизу Товара;
  • Если дефект выявлен за пределами срока гарантийных обязательств, Покупатель обязуется самостоятельно произвести проверку качества или экспертизу Товара.

2.5. Если в результате проверки качества Товара (экспертизы) будет установлено, что ненадлежащее качество Товара является результатом не скрытых заводских дефектов, а следствием каких-либо иных причин, за которые не отвечает Продавец, Товар к возврату не принимается и подлежит отправке Покупателю за его счёт. При этом все издержки по проведению проверки качества (экспертизы) Товара, которые понес Продавец, возлагаются на Покупателя.

РАЗДЕЛ 3. ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ И ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, ИСКЛЮЧАЮЩИЕ ВОЗВРАТ ТОВАРА

3.1 Гарантияне распространяетсяна Товар в следующих случаях:

  • Нормальный износ любых деталей, естественное старение и разрушение покрытия деталей, лакокрасочного слоя, резиновых деталей, обивки и отделки в результате воздействия окружающей среды и нормального использования.
  • Незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность автомобиля или его элементов (например, слабый шум, скрип, писк или вибрация).
  • Повреждение детали в результате дорожно-транспортного происшествия, неосторожности, небрежного обращения с транспортным средством, использования его в гонках, ралли и т.п., неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля, модификация автомобиля или его частей, не одобренная изготовителем.
  • Повреждения детали, вызванные внешними воздействиями (химическими веществами и кислотными дождями, частями дорожного покрытия: камни, песок, соль и т.п., в т.ч. внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения), пожаром, катастрофами в результате инженерной деятельности человека или его небрежности, а также стихийными бедствиями.
  • Неисправности деталей, применяемых в топливной системе и в системе выпуска транспортного средства, вследствие использования некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина или несезонного дизельного топлива).
  • Заменённые не в паре детали ходовой части автомобиля (пружины, амортизаторы, стойки стабилизатора); амортизаторы, замененные в количестве менее 2 (двух) штук на одну ось автомобиля и без замены защитных комплектов (отбойник плюс пыльник) и установочных комплектов (верхняя опора стойки типа «Макферсон»).

3.2 При возникновении разногласий между Продавцом и Покупателем о причинах ненадлежащего качества Товара:

Если дефект выявлен в период действия гарантийных обязательств, Поставщик обязуется произвести проверку качества или экспертизу Товара;

Если дефект выявлен за пределами срока гарантийных обязательств, Покупатель обязуется самостоятельно произвести проверку качества или экспертизу Товара.

3.3 Если в результате проверки качества Товара (экспертизы) будет установлено, что ненадлежащее качество Товара является результатом не скрытых заводских дефектов, а следствием каких-либо иных причин, за которые не отвечает Поставщик, Товар к возврату не принимается и подлежит отправке Покупателю за его счёт. При этом все издержки по проведению проверки качества (экспертизы) Товара, которые понес Поставщик, возлагаются на Покупателя